Сведения об образовательной организации
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Инновационная деятельностьЭкспериментальная площадка по созданию спортивного класса
С 2006г. МОУ СОШ №40 является муниципальной экспериментальной площадкой МУ Департамент образования по созданию футбольного класса. Учитываются интересы школьников их физические способности в области футбола. В рамках предмета «физическая культура» изучаются курсы: теория футбола, ТТМ - технико-тактическое мастерство, правила игры в футбол.
Результаты экспериментальной деятельности
Подробнее познакомиться с экспериментом по созданию спортивного класса можно познакомиться по ссылке Эксперимент "Историко-культорологического образования в общеобразовательной школе"
Наша школа, реализуя проблему, создание условий экологически ориентированной жизнедеятельности, в 2007-2008 учебном году вышла на путь экспериментальной деятельности по реализации историко-культурологического образования школьников. Цель эксперимента: самоидентификация растущего человека с национальной культурой, воспитание человека культуры, человека-творца, гражданина и патриота. Программа «Мы и наша культура» рассмотрена на первом организационном педсовете Пр. №1 от 30.08.2007 г. Администрация школы вышла с программой эксперимента на муниципальный экспертный совет 28 сентября 2007 года. Приказом МУ ДО г. Шахты от 09.10.2007года № 595 утвержден инновационный образовательный проект по историко-культурологическому образованию «Мы и наша культура» муниципальной экспериментальной площадки МОУ СОШ № 40 на 3 года. С 2011 г. МОУ СОШ №40 является областной инновационной площадкой «Нацонально-культурная самоиндентификация как основа воспитания человека культуры, гражданина и партриота». Срок реализации 2011-2013год, Приказ от 29 марта 2011г. №209 Министерства общего и профессионального образования Ростовской области. Научно-методическое руководство осуществляет Скрябина Наталья Юрьевна, к.пед.н., доцент кафедры управления образованием ПИ ЮФУ. |
Поиск
Календарь
Архив записей
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||