Суббота, 25.11.2017, 03:20
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Сведения об образовательной организации
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Персональные данные. Дети.

Федеральный институт педагогических измерений

Официальный информационный портал ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

Официальный информационный портал ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

Приложение «ЕГЭ в Ростовской области» на Google Play

Российское образование. Федеральный образовательный портал.

За честный ЕГЭ

Электронная школа будущего

Портал государственных услуг Российской Федерации

Официальный интернет-портал правовой информации

Рекламно-информационные материалы Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Линия помощи «Дети онлайн»

Всеобуч по плаванию

ПАМЯТКА поведения при возникновении террористической угрозы

Модернизации региональных систем общего образования

Горячие линии СТОП КОРРУПЦИЯ

GISMETEO: Погода по г.Шахты

Правила подачи апелляции участниками ГИА-9

Участники государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее – ГИА-9) могут подать в письменной форме апелляцию:
- по процедуре проведения экзаменов,
- о несогласии с выставленными баллами в конфликтную комиссию субъекта РФ.

Не рассматриваются апелляции по вопросам:
• содержания и структуры экзаменационных материалов по учебным предметам;
• связанным с нарушением самими участниками ГИА-9 требований порядка проведения государственной итоговой аттестации;
• связанным с выполнением заданий экзаменационной работы с кратким ответом;
• неправильного оформления экзаменационной работы.

Для рассмотрения апелляций создаются конфликтная комиссия субъекта РФ. Она обеспечивает объективность оценивания экзаменационных работ и разрешение спорных вопросов, возникающих при проведении государственной итоговой аттестации.
Конфликтная комиссия:
• принимает и рассматривает апелляции обучающихся по вопросам нарушения установленного порядка проведения ГИА-9, а также о несогласии с выставленными баллами;
• принимает по результатам рассмотрения апелляции решение об удовлетворении или отклонении апелляции обучающегося;
• информирует обучающегося, подавшего апелляцию, и (или) его родителей (законных представителей), а также ГЭК о принятом решении.
При рассмотрении апелляции может присутствовать участник ГИА-9 и (или) его родители (законные представители), а также общественные наблюдатели.

Правила подачи апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА.
Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ГИА-11 подается участником ГИА-9 в день экзамена, не покидая ППЭ.
Действия участника ГИА-9:
- получить от организатора в аудитории форму 2-ППЭ (2 экземпляра), по которой составляется апелляция;
- составить апелляцию в 2-х экземплярах;
- передать оба экземпляра уполномоченному представителю ГЭК, который обязан принять и удостоверить их своей подписью, один экземпляр отдать участнику ГИА-9, другой передать в конфликтную комиссию;
- получить информацию о времени и месте рассмотрения апелляции конфликтной комиссией.
Для проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении установленного порядка проведения ГИА-9 уполномоченным представителем ГЭК создается комиссия и организуется проведение проверки.
В состав комиссии могут включаться руководитель ППЭ, организаторы, общественные наблюдатели, медицинские работники и представители правоохранительных органов.
Результаты проверки оформляются в форме заключения комиссии. Апелляция и заключение комиссии о результатах проверки в тот же день передаются уполномоченным представителем ГЭК в конфликтную комиссию.
Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА-9 не более 2-х рабочих дней и выносит одно из решений:
- отклонение апелляции;
- удовлетворение апелляции.
В случае удовлетворения апелляции результат ГИА-9 участника аннулируется, и участнику предоставляется возможность сдать экзамен по данному предмету в другой день, предусмотренный единым расписанием.

Правила подачи апелляции о несогласии с результатами ГИА-9.
Апелляция о несогласии с результатами ЕГЭ подается в течение 2-х рабочих дней после официального объявления индивидуальных результатов экзамена и ознакомления с ними участника ЕГЭ.
Выпускники текущего года могут подать апелляцию о несогласии с выставленными баллами в образовательную организацию, в которой они были допущены в установленном порядке к государственной итоговой аттестации, иные участники ЕГЭ – в местах регистрации заявления на участия в ЕГЭ.
Действия участника ЕГЭ:
- обратиться к руководителю образовательной организации и получить у него соответствующий пакет документов — заявление об апелляции о несогласии с выставленными баллами по ЕГЭ (далее - заявление) и уведомление для участника государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования о дате, времени и месте рассмотрения апелляции (далее - уведомление);
- заполнить два бланка заявления и один бланк уведомления;
- один бланк заявления оставить у себя, а второй бланк заявления и уведомление передать руководителю образовательной организации;
- руководитель образовательной организации, принявший пакет документов на апелляцию, незамедлительно передает его в конфликтную комиссию;
- в день регистрации заявления в конфликтной комиссии забрать у руководителя образовательной организации уведомление с адресом конфликтной комиссии, датой, временем и местом рассмотрения апелляции; - явиться по указанному в уведомлении адресу, дате и времени в конфликтную комиссию;
- при себе иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, заявление и уведомление;
- апелляция о несогласии с выставленными баллами может рассматриваться в присутствии апеллянта, в присутствии родителей (законных представителей) апеллянта, а так же без присутствия апеллянта или его родителей (законных представителей);
- родители (законные представители) должны иметь документы, удостоверяющие личность и подтверждающие законность представления интересов апеллянта;
- продолжительность разъяснений по оцениванию развернутых ответов одного апеллянта составляет не более 20 минут;
- конфликтная комиссия рассматривает апелляцию не более четырех рабочих дней с момента ее подачи участником ЕГЭ.

Результаты рассмотрения апелляции:
- отклонение апелляции и сохранение выставленных баллов;
- удовлетворение апелляции и выставление других баллов.

ВНИМАНИЕ!
По результатам рассмотрения апелляции количество выставленных баллов может быть изменено как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.
Экзаменационная работа перепроверяется полностью.
Черновики, использованные на экзамене, в качестве материалов апелляции не рассматриваются.
За сам факт подачи апелляции количество баллов не может быть уменьшено.

Документы регламентирующие процедуру апелляции:
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Горячая линия
Департамента образования г.Шахты Адрес: г.Шахты, ул.Советская, 145,
Tелефон: 8(8636)22-75-86,
C понедельника по четверг с 9.00 до 18.00,
пятница - до 16.45

Детский «Телефон доверия»
(служба экстренной психологической помощи):

8-800-2000-122

«Горячая линия» по борьбе с распространением наркотиков:
(863) 240-81-00

«Горячая линия» по борьбе с незаконным оборотом алкогольной продукции:
(863) 262-35-54

«Единый социальный телефон» консультация по вопросам социальной защиты:
8-800-555-02-22

«Стоп, коррупция!»
(863) 240-41-91
Общие сведения о системе образования

Copyright MyCorp © 2017


Наши координаты:  Адрес: Ростовская область 346505 г.Шахты ул. Фучика 8а;  Телефон: 8(8636)26-11-49 Эл.почта:  shkola40@rambler.ru